Абишира-Ахуба 13.06.2015 - 18.06.2015.
ГлавнаяАбишира-Ахуба 13.06.2015 - 18.06.2015.

ГлавнаяСтатьиОтчётыГалереяФорумТрекиНовостиСсылкиО сайте

ОтчётыФото

Вот и дошло дело до расширения географии наших походов и выхода за рамки Краснодарского края. Вообще посмотреть на то, что расположено ближе к центральному Кавказу хотелось давно, только на это не хватало времени, да и казалось, что рядом ещё не всё исхожено. Так или иначе, Молоток уговорил меня на сей подвиг, а что из этого получилось, я напишу далее.

13.06.2015. День 1.

Как это всегда бывает, не обошлось без приключений в первый же день. Вечером накануне выезда меня угораздило отравиться так, что я практически не стоял на ногах. Но не откладывать же из-за этого долгожданный поход. Так что запихали меня в автомобиль, положили на рюкзак и повезли… Как-то в полусне я помню, что мы заехали к Жене, распечатали карты, что-то купили и, наконец-то выдвинулись в сторону Архыза. Окончательно пришёл в себя я только в Майкопе, где, как ни странно, смог даже съесть любезно предложенный Витей пломбир. Стало немного легче, а когда я позже выпил жидкости, от моей болезни осталась лишь головная боль. Так мы и двинулись в сторону Зеленчукской. Вообще за Майкопом я был впервые, так что здесь было на что посмотреть. Наконец-то я увидел Большой Тхач с обратной стороны, узнал, что Псебай гораздо более цивилизованный, чем я мог предположить, а также согласился с Женей, что относительно высокогорная степь в Карачаево-Черкессии смотрится интересно. Ближе к дому я видел такое только в Адыгее при подходе к пещере Будкова. В Зеленчукской мы ненадолго остановились, снова докупили продуктов, и обсудили, где мы сегодня будем ночевать. Так как был уже вечер, то соваться в Архыз смысла не было. Ребята сказали, что по пути будет кемпинг на берегу Зеленчука, где можно поставить палатку. Так и решили. До Кемпинга, правда, не доехали, нашли не менее привлекательную полянку с болотом у реки и расположились на ночлег там. Пока располагались на ночлег, познакомились с местным, который бегал по окрестностям, жалуясь, что потерял телёнка из стада. Интересно, что за короткое время ему удалось поставить на уши всех проходивших и проезжавших карачаевцев, дружные всё-таки кавказские народы. Тем временем стемнело. Река, костёр, всё создавало позитивную обстановку кроме дороги в ста метрах от нас и моего ужасного самочувствия. Чтобы мне стало хоть как-то легче, я решил поспать часок, а после присоединиться к посиделкам у костра. Но сделать этого мне было не суждено: заснул я настолько крепко, что до семи утра вообще ничего не помнил.

Страницы:  1  2  3  4  5  6  следующая

Случайный отчёт:

15.04.2011 - 17.04.2011 Обход Тхача.

Случайное фото:

Статистика:

Экстремальный портал VVV.RU

© Ближе к природе 2008-2024.