Афапостик - Задубнова караулка 22.03.09.
ГлавнаяАфапостик - Задубнова караулка 22.03.09.

ГлавнаяСтатьиОтчётыГалереяФорумТрекиНовостиСсылкиО сайте

ОтчётыТрек

Весело было с самого начала. Вечером в субботу собиралось ехать четыре человека, не считая собаки: Я, Линочка, Глеб с Юлей и Мухтар, всегда выдвигающий свою кандидатуру на всё, что связано с поездками куда бы то ни было. Однако утром разбуженный Глеб произнёс: "Я не поеду!", - что означало автоматически и нежелание Юли. Ладно, не хотите, как хотите! Экстренно выкладываем лишнюю еду и выходим из дома. Стоя на трамвайной остановке понимаем, что должно свершиться чудо, чтобы мы успели на электричку, до которой осталось чуть больше 10 минут. Пришёл 21-й, доехали до Дмитриевской дамбы, дальше пешком, переходя плавно на бег по мере приближения времени отправления поезда. На вокзале, когда мы бежали по перрону, объявляли, что электричка уже отправилась, но скорее всего машинист нас видел, иначе никак нельзя объяснить, что двери закрылись за нашей спиной и электричка задержалась на 2 минуты!
       До Афапостика доехали без особых приключений. Удивило меня разве что количество пеших туристов, едущих на Индюк! Как на Майские праздники! И вот мы на станции. Посмотрели расписание и пока стояли, думали в каком направлении идти к вершине горы Кочканова, к нам подошёл местный обитатель, представившийся Лешим (следует сказать, что знал я его уже до этого) и начал объяснять, как идти к водопаду. В конце концов из-за каких-то разногласий с его товарищем, он отдал этому товарищу куртку и побежал вперёд нас, показывая дорогу. По пути рассказывал некоторые интересные вещи про охоту и про жизнь в этих местах, иногда очень преувеличивая наверное, потому что считал нас какими-то матрасниками.
       В общем, через минут сорок приличной ходьбы были мы на водопаде, на который хотели попасть к вечеру. (Следует сказать, что я не терял времени даром и писал трек, который в ближайшее время станет доступен всем желающим.) На месте Леший сказал, что редко кто видит водопад в такое полноводное время, после чего попрощался и ушёл. Водопад действительно удивил. Всё-таки каждый из них неповторим сам по себе! Мне понравилась нависающая плита, зайдя за которую оказываешься за водопадом. Рядом вытекают несколько маленьких "водопадиков", некоторые льются прямо из отверстий в скале, зрелище очень и очень красивое! Надо будет обязательно посетить его зимой и посмотреть в замёрзшем состоянии. Осмотрев и сфотографировав водопад решили двинуться обратно и поискать панорамы для обзора и снимков соседних вершин. По времени было ясно, что на вершину г. Кочканова можем не успеть, потому решили не торопиться. На обратном пути остановились на некоторых обзорных точках. На вершине Почепсухо, Сарай-горе, Семиглавой и главном Кавказском хребте ещё лежал снег. Отдохнули, пообедали и решили разведать всё-таки подъём для следующего раза. Спустились вниз и полезли по другой дороге на запад. Дошли до высоты около 250 метров, дальше развилка. Направо - наверх, но немного в сторону от вершины. Налево - вниз, но затем снова наверх, видимо к высоте 485 м. До электрички оставалось менее двух часов, так что решили оставить окончательное восхождение на следующий раз. Спустились к железке, перешли Псекупс по подвесному мосту, прогулялись до Большой Собачки, после чего пообедали в местном лесочке и пришли на станцию за 10 минут до поезда.
       Вот такая получилась прогулка. В следующий раз попробуем совместить с восхождением на вершину Кочканова.

Случайный отчёт:

22.03.2009. Прогулка на водопад в районе Афапостика.

Случайное фото:

Статистика:

Экстремальный портал VVV.RU

© Ближе к природе 2008-2024.