Поднависла 24.06.2008.
ГлавнаяПоднависла 24.06.2008.

ГлавнаяСтатьиОтчётыГалереяФорумТрекиНовостиСсылкиО сайте

ОтчётыФото

Дело было так: сдал я наконец-то госы и решил, что в честь такого события надо куда-нибудь поргуляться или лучше проехаться. Но так как одному ехать не хотелось, то пришлось ждать, пока освободится хоть кто-нибудь, кто составит мне компанию. Наконец-то во вторник у Стаса нашлось время и желание вкрутить подальше от Краснодара и, несмотря на прогноз погоды, где обещали страшные грозовые дожди, вопросы некоторых граждан типа "Что вы там забыли на этой Поднависле?" и многие другие "отягчающие" обстоятельства, мы всё-таки поехали. Веселье началось в первую же минуту. Только я выкатил байк со двора, как вдруг оказалось, что у меня спущено заднее колесо! Новая камера, неделю ездил, не прокалывал, всё хорошо было, а тут на тебе, да ещё в самый неподходящий момент! Менять уже поздно, подкачиваем её кое-как и едем на вокзал. Пассажиры в элекричке оказались на редкость злостные, орали как резаные, когда мы закатывали свой транспорт в вагон. Представьте, как они взбесились, когда мы начали менять камеру, а кодга какой-то странный дядя споткнулся и чуть не упал... Ничего, мы мужественно выдержали нападки обитателей вагона, честно заплатили за провоз багажа и вполне нормально доехали до Горячего ключа. На вокзале глянули расписание и поехали дальше. До безымянного добрались за какие-то 40 минут, а дальше началось веселье! Небольшой подъём перед Фанагорийской осложнялся тем, что добрые люди насыпали на грунтовку свеженького гравия диаметром сантиметров по 5-7, проезжавшие мимо автомобили буквально овстреливали нас такими камушками по ногам, а, проехав, оставляли нас в облаке пыли. Ничего, доехали до верхней точки, полюбовались на село Безымянное сверху и продолжили путь. Далее нас ждал спуск по такой же замечательной дороге, разгоняться было страшновато, но всё-таки под 50 я в конце поехал! А то какой же русский человек не любит быстрой езды! Фанагорийское проехали без остановок, радуясь после камней тому, что в посёлке проложен асфальт. Подъехав к реке Аюк я был удивлён столь незначительным количеством воды. Честно сказать, я думал, что после дождей мы будем переносить велосипеды на себе, но этого делать не пришлось! После брода вдруг стало так лень крутить педали! Первоначально я думал, что это сказывается жара, но в тени намного легче не становилось. Казалось, прошло полдня, прежде, чем мы доехали до Поднавислы. На поляне перед бродом через Чепси было столько народу, что мы решили ехать дальше. Попив воды в благоустроенном роднике (каких по пути не так уж и мало!), у нас открылось второе дыхание и мы решили ехать на Мёртвое озеро. Да только тут-то и началось снова! В строну озера ехали, наверное, почти час, всё вверх и вверх, а озера нет и нет! Не знаю, что произошло, то ли оно пересохло, то ли мы до него так и не доехали, но в школе ещё я с Поднавислы до него за полчаса бегал! К тому же я обнаружил, что вторая новая камера уже на половину спущена! В связи с этим, так и не найдя озеро решено было возвращаться обратно. Подкачал камеру, поехал, и тут переднее колесо Стаса попадает в колею и... превая уборка за сегодняшний день! Тем не менее это не омрачило последующего спуска обратно до Поднавислы! Даунхилл получился знатный! Около брода через Чепси пообедали и решили нырнуть в речку. Холодная вода по жаре пришлась как нельзя кстати, жизнь показалась гораздо легче! После купания в реке, видя, что по времени ни на Кесух, ни тем более на Фанагорийскую пещеру не успеваем, решили ехать обратно в горячий ключ, по дороге посетить Богатырские пещеры (если их можно назвать пещерами в полном смысле этого слова). Обратная дорога до Фанагорийского показалась гораздо легче и короче, так как шла постоянно вниз. Тут-то мы и поняли, почему так тяжело было крутить туда! На глаз подъём практически незаметен, а при езде чувствуется ещё как! Снова переехали через Аюк, сделали несколько снимков на память. От Фанагорийки на подъёме пришлось спешиться ввиду пыли, наличия просто огромного количества автомобилей и моей постоянно спускавшейся камеры, которую я, подкачав последний раз перед спуском к автобусной остановке, на этой самой остановке не выдержал и поменял! До Богатырских пещер доехали минут за 20, заехали прямо к скале, где находятся гроты, посмотрели на них изнутри и поехали дальше. Следует упомянуть, что наконец-то сбылась моя мечта съехать от этих пещер к трасе по той разбитой дороге (которая к моему удивлению оказалась не такой и разбитой). До Горячего ключа доехали без проблем, нашли Магнит, купили немного еды и поехали на вокзал. Когда мы добрались до Молькина то стало ясно видно, что насчёт Краснодара синоптики явно не ошиблись и дождя там не миновать. Несколько звонков в город, но оттуда сообщили, что никакого дождя нет! Мы решили, что по закону подлости он пойдёт тогда, когда мы приедем и не ошиблись! На станции Кубань мы фотографировали ливень из окна электрички и думали, как же прикольно сейчас будет ехать по городу! Так или иначе, я придумал новую экстремальную дисциплину под названием rainride! Стас ещё раз убрался в лужу напоследок, я облил грязью людей на остановке, выслушав в свой адрес такое, чего даже с утра в поезде мне не говорили. Как только въехал во двор, дождь, конечно, кончился. Вот так отдохнули, а теперь я пойду наконец-то ремонтировать проколы и отмывать свою лошадь от грязи.

Случайный отчёт:

02.11.2013 - 04.01.2014 Осенью на Семиглавой.

Случайное фото:

Статистика:

Экстремальный портал VVV.RU

© Ближе к природе 2008-2024.