День Победы на Тхачах 9.05.2013 - 12.05.2013.
ГлавнаяДень Победы на Тхачах 9.05.2013 - 12.05.2013.

ГлавнаяСтатьиОтчётыГалереяФорумТрекиНовостиСсылкиО сайте

ОтчётыФото

Наступила пора весеннего мини-отпуска у всех нормальных людей, но не у меня. Майские праздники были полны работы: очень уж любит народ отдыхать в эти дни и тут же болеть, то есть пить, драться и т. д. Поэтому на выходные в первых числах мая я даже не рассчитывал. Но тут кто-то подсказал мне, что на 9 мая в нашем государстве запланировано целых четыре выходных! Их мы не могли не использовать, и начали готовиться к походу. С местом проведения последнего никаких вопросов не возникало: сколько бы я ни ходил в тех местах, а всего так и не увидел, да и Лине очень хотелось там побывать. Так что наш путь снова лежал в природный парк «Большой Тхач» и окрестности!

9.05.2013. День 1.

В Сахрае, мы направились к дому, где всегда оставляли машину, но там никого не обнаружили. Получается, рано я к воротам подъехал, и, решив развернуться, зацепил бампером об обод металлической трубы, служащей уличным водостоком. Вот тебе и новое авто обновили: бампер оторван, настроение немного испорчено. Так что начался поход на немного пессимистичной для меня ноте. Самое интересное, что уже через пять минут машину мы припарковали в том же дворе, где и собирались благодаря соседу Дяде Вове, который сожалел о том, что мы поздно приехали (он только что отвёз на Тайвань группу туристов, мог бы и нас подбросить). Но у нас были несколько иные планы, а именно пройти по хребту Корыто, так что Тайвань нас не интересовал. Время терять было незачем, собрались и пошли.
       Погода на этот раз радовала: не было не то, что дождя, даже облачности как таковой. Потихоньку мы лезли наверх, всё ближе подбираясь к горе Корыто, у вершины которой в балагане Юбилейном мы и собирались заночевать. По правде сказать, мы не были уверены в том, что балаган будет свободен, уж очень много туристов сидели в сахаре, когда мы уходили, а сколько их наверху при такой хорошей погоде – оставалось загадкой.
       Как мне казалось, бежали мы довольно быстро, но к последнему подъёму подошли около четырёх часов. До стоянки оставалось совсем немного, когда нас настигло очередное разочарование: со стороны домика доносилась громкая музыка и пьяные крики. Да, так и есть: несколько молодых людей на квадроциклах решили отмечать день победы в этих местах таким вот образом. Никогда не понимал, почему нельзя употреблять алкоголь где-нибудь поближе к цивилизации, но делать было нечего, пришлось распрощаться с ночёвкой в благоустроенном по местным меркам жилище и уходить дальше. Так мы и оказались на опушке под вершиной горы Корыто. Сильно далеко уходить смысла не было, так как в воронке ниже располагался единственный на все окрестности колодец (который квадроциклисты изрядно взбаламутили Бутылками с водой и коньяком), но здесь у нас под боком не было музыки (вернее была, но уже далеко не такая громкая). Можно было наслаждаться звуками дикой природы, да и проблем с дровами в отличие от окрестностей культурной стоянки не было. Поставили палатку, соорудили небольшое кострище (по давней традиции у нас планировались шашлыки в первый день) и походная жизнь понемногу стала налаживаться. Забылись утренние неудачи, главное, что мы выбрались наконец-то в горы и впереди нас ждёт увлекательная прогулка по весенним Тхачам.
       Уже в темноте наши соседи удостоили нас своим посещением. Они, конечно, предложили присоединиться к их пьянке, но получили вежливый отказ. Также ребята рассказали, что вечером ездили в сторону Шестакова: «Доехали до самого балагана и попилили тропу», - в чём мы почему-то усомнились. После возвращения квадро-байкеров к себе на поляну, мы ещё немного посидели у костра, после чего начала сказываться усталость первого дня похода и мы пошли спать.

Страницы:  1  2  3  4  следующая

Случайный отчёт:

28.02.2009. Поездка в Чибий с посещением местного ущелья.

Случайное фото:

Статистика:

Экстремальный портал VVV.RU

© Ближе к природе 2008-2024.