Партизанский жесткорайд 15.06.2010.
ГлавнаяПартизанский жесткорайд 15.06.2010.

ГлавнаяСтатьиОтчётыГалереяФорумТрекиНовостиСсылкиО сайте


ОтчётыФотоТрек

       Наконец-то удалось в этом году полноценно открыть горный велосезон! Сомнений в отношении направления поездки почему-то не возникало: так как собирался я ехать обратно исключительно своим ходом (да, собирался...), то маршрут выстраивался такой: до Северской на поезде, оттуда на байке Азовская - Убинская - Памятник отряду "Мститель", Партизанский приют, красный ручей, Крепостная, Смоленская, Афипский и далее по трассе в Краснодар. Что касается состава райдеров, то ни у кого из знакомых выходного после трёх праздников во вторник не было. По выходным и по ночам работаю только я и Стас. Значит состав как обычно ). Ладно, так или иначе, 15 числа в 8:32, как и обещали железнодорожники, мы выдвинулись в сторону Северской. На перегоне Кубань-Энем 1 сильно смущал вид грозовых облаков в стороне предполагаемого маршрута, но мы твёрдо решили, что ни дождь, не муляка нас не остановит. Вылезли в северской, смазали мою цепь и поехали. В Убинке докупили немного еды, узнали у продавщицы, что на la Endura мы безнадёжно опоздали и можем разворачиваться и туда уже не ехать! За станицей наконец-то началась грунтовка с моим любимым рельефом и, несмотря на жару, до источников и развилки на Папай докрутили, наверное, за час. На развилке мной было запланировано купание в реке Убин, что с удовольствием было выполнено и поездка продолжена. Сразу за развилкой с неба в течение 5 минут упало около 10 капель дождя, единственного в тот день. Добравшись до Стеллы, без проблем нашли дорогу на хребет, которую, должен признаться, до того момента я никогда не замечал проходя в тех местах по нескольку раз в год. Подъём оказался не таким уж и сложным, если бы не жара, то на доброй его половине можно было бы попробовать ехать верхом! Нашли на дереве выводок енотов (четыре штуки), правда, без родителей. Где-то через полтора часа были на перевале, откуда к моей превеликой радости начался долгожданный спуууууууууууссск! Свыше 45 км/ч в этот день разогнаться так и не удалось, однако удовольствия от съезда по раздолбанной вездеходами колее и так хватило! Через 10 минут спустились к Партизанскому приюту. Сам приют давно в заброшенном состоянии, однако это придаёт ему какой-то мистический вид! На приюте задерживаться не стали (ещё до Краснодара крутить!), поехали дальше. Неожиданно в стороне я услышал знакомые звуки, напоминавшие мне игры кабанов однажды на Афапостике. Увидеть кабанов мы в тех кустах не смогли, а идти искать что-то не хотелось. Вскоре выехали на поляну с развилкой на Красный перевал, вспомнили прошлогоднюю февральскую поездку))). Меня эта поляна обрадовала тем, что сейчас будет спуск, по которому мы так тяжело в прошлый раз поднимались. Спуск оправдал все мои ожидания, тем более, что в отличие от зимы дорога основательно просохла. Доехали до родника, пообедали, поехали дальше. Около Крымской поляны состоялся плановый заплыв в реку Афипс, после которого окончательно покрутили домой. Перед Крепостной попали в пробку (!), состоящую из грузовика, грейдера и нас. В станице купили в местном магазине воды и поехали дальше… А вот тут и начался жесткорайд, наличие которого я предполагал где угодно, но не здесь! Самая мелочь - ветер, который, конечно же приобрёл встречное направление! Ветер здесь был даже немного на пользу, так как меня начала мучить жара! Ноги не устали совершенно, но общее состояние что-то ухудшилось - одним словом - сдох! Вдобавок, остановившись на повороте на Тхамаху я обнаружил, что на мне нет цепочки… Вспомнил, что положил её в карман, когда в Афипсе плавал, а надеть забыл. Обыск карманов результата не дал. Ладно, что теперь поделаешь, потерял, так потерял. В дальнейшем состояние моё прогрессивно ухудшалось, в конце концов на очередном подъёмчике в Смоленской понял, что дальше по Солнцу ехать не могу. Десять минут отдыха и вроде я снова в форме, поехали дальше, хоть и гораздо медленнее, чем хотелось. За Смоленской по времени поняли, что, учитывая моё состояние своим ходом до Краснодара будет дольше, чем на электричке, до которой, кстати, надо теперь ещё успеть! Ничего, приложил весь остаток сил, кое-как доехал до Афипского и вот мы уже едем по грунтовке параллельно рельсам. До ЖД станции меньше километра, она отчётливо видна впереди, к ней подъезжает какой-то электровоз. "Как хорошо, так и есть, по моим подсчётам электричка будет минут через десять…", - но эти мои рассуждения были прерваны! К тому моменту я заехал немного в сторону и увидел, что у электровоза сзади есть вагоны, их двери открыты и вот-вот закроются! Что было дальше, думаю, описывать не надо! Скажу только, что пришлось тормозить поезд как такси, слава богу, нас подождали! Уже в вагоне последовали расспросы от кондуктора и пассажиров, откуда же мы такие едем и где по сухой погоде можно найти столько грязи (мыть байки мы, конечно, не собирались, своим ходом же обратно поедем!). За время нахождения в электричке мне однако стало немного полегче и, попрощавшись со Стасом на вокзале, до дома я доехал без происшествий.
       В заключение хочу сказать, что во-первых, мои новые колодки даже от такого жесткого торможения не притёрлись окончательно, а во-вторых, бросая шорты в стирку, мне удалось где-то в кармане нащупать мою потерянную цепочку! Однако в целом впечатление о поездке, несмотря на моё состояние в Смоленской, очень даже позитивное! 




Случайный отчёт:

04.10.2012 - 07.10.2012 Осенние Тхачи.

Случайное фото:

Статистика:

Экстремальный портал VVV.RU

© Ближе к природе 2008-2024.

Связь с автором

Карта сайта